24 мая 2012, 08:51 Еще два пешехода пострадали на улицах Ухты23 мая в 09:50 водитель - мужчина, 1967г.р., управляя автoмашиной Opel Zafira, двигался по пр-ту Ленина со стороны ул.Октябрькая в сторону ул.40 лет Коми. Возле дома 11/14 по пр-ту Ленина совершил наезд на пешехода, переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения автомашины, после чего скрылся с места ДТП. В результате происшествия пострадала пешеход – женщина, 1979г.р., получила ушиб кисти правой руки, ушиб левого бедра.
23 мая в 09:35 водитель - мужчина, 1989г.р., управляя автомашиной ВАЗ-21150, двигаясь задним ходом в дворовой территории дома 25 по ул.Бушуева, не убедился в безопасности выполняемого маневра и совершил наезд на пешехода, двигавшегося в попутном направлении слева по ходу движения автомашины. В результате ДТП пострадал пешеход – мужчина, 1956г.р., получил ссадины волосистой части головы. Источник: 11.gibdd.ruМетки: Ухта Происшествия ДТП Opel ВАЗ http://uhta24.ru/novost/?id=5624
Новости по теме: 23.05.2012 ДТП с участием детей. Сводка ГИБДДВсе новости Посетителей: 14628
| | -3 | Камеры заднего вида ставить нужно, сразу у всех исчезнут головные боли. Комплект из монитора с камеров за три-три с половиной штуки - не такие уж большие деньги для безопасности себя и окружающих. | |
| | 3 | #1 Если парафин в голове, то уже ничего не поможет...
з.ы. Покупая авто получил в комплекте с ним парктроник. Испытал его сразу же потихоньку приближаясь к столбу до упора, постоянно выходя с машины и мониторя расстояние... Повторил 3 раза: центром бампера и углами. Все "тип-топ" как говорится. На следующий день радуясь наличию этой полезной хреновины притер бампер. Больше я этим говном не пользуюсь, все делаю исключительно по зеркалам.
А что касается камеры и монитора, это еще хуже. Т.к. зрение сконцентрировано на мониторе, на котором виднеется задний бампер и все что рядом с ним. | |
| | 4 | Вот сегодня случай "парафинизации" был.
Спускаюсь с Советской, останавливаюсь пропустить пешеходов у "пентагона". От "Бенилюкса" с левым поворотом блондинка на шниве намеревается свернуть налево вниз по Советской. На дороге только мы двое, мне все равно стоять пока пешие с обоих сторон не пройдут. Стояли секунд 10. Шнива целилась выехать, блонди нерешительно порывалась вперед, вытолкнув полморды на мою "встречку". Пешие прошли, блонди еле еле катится. Я трогаюсь, уже еду на зебре и она дает по газам, впуливая авто в полосу передо мной. Я ожидал такого исхода (левой ногой качками очень отлично тормозить на АКПП, но только если сзади чисто). Давлю тормоз и сигналю. Блонди мечется на встречку... И тут я замечаю, на заднем стекле красуется знак "Прочие опасности"... Улыбнулся.
Спускаемся к роддому, она встает в конец хвоста с левым поворотом, я за шнивой. Стоим около полминуты-минуты (в себя приходила наверное), тут у шнивы включается правый поворот и она выруливает в правую часть полосы. Сзади метров за 20 уже кто-то к нам приближался, автомобилю пришлось на тормозах за ней проследовать. Шнива высокая лифтованная серебристая на резине "грязевой"... (гос.номер точно не помню, но не суть важно, такая шнива вроде одна в городе) Девушка, если Вы прочитаете этот пост, прошу Вас быть более решительной на дорогах и смотреть по сторонам, там не только обстановку сбоку машины видно, но еще и по зеркалам много интересного сзади разглядывается. Не получается решительно вести себя на дороге, попробуйте в лесу потренироваться, а уж потом на дороги...
Спасибо :) | |
| | 1 | #2, у меня сплошная мёртвая зона сзади. По боковым можно отслеживать только габариты. В салонное зеркали вообще нихрена не видно. Видать конструкторы что-то намудрили при проектировании. Если подруливать задом к малогабаритным автомобилям, то их не видать. Пусть я буду лошара, но камера мне облегчает жизнь. А самые умные пусть ставят минуса, как в первом сообщении. | |
| | 3 | #3 А Вас, батенька, уто учил левой ногой на автомате тормозить???
| |
| | 3 | Я левой торможу. Лаптем об колесо. Тормозов нет с момента покупки... | |
| | 1 | А правой ещё и на газ давить при этом ... =) | |
| | 4 | Да да, про левую ногу тоже удивило ))) наверное по сцеплению скучает | |
| | 0 | Неееее, я в это время правой за руль цепляюсь. | |
| | 5 | А потом и по коробке скучать будет =) | |
| | 1 | asdfg любитель крайне спорных мифов. | |
| | -1 | А что плохого в торможении левой ногой? | |
| | 3 | #12, тапочек быстро стирается. | |
| | 0 | Плохого ничего есть ньюансы, а толку никакого.
Копипаст левая нога должна быть опорой водителя во время движения, чтобы надежно держать его в кресле и чтобы обеспечить плотный контакт спины водителя с сиденьем. Зачем? Удерживать в кресле – чтобы водитель использовал руль не в качестве опоры :), а в качестве органа управления. А контакт спины с сиденьем нужен, чтобы чувствовать машину, ее динамику, начавшийся занос и т.д. | |
| | -1 | Ну про опору это вы загнули))) как же люди тогда без автомата ездят??? Без опоры совсем??? | |
| | 2 | #12 Просто существует опасность одновременного нажатия на газ и тормоз, что плохо сказывается на коробке!!! | |
| | 0 | Ну мы же не столл-тест делать будем, кратковременное одновременное нажатие ничем не грозит, по крайней мере гидротрансформаторным АКПП | |
| | 0 | 15 Про опору загнул не я))) Хотя придерживаюсь ехать с опорой чем без. А без автомата так и ездят кстати по правильному нога на сцеплении не должна висеть постоянно, или у вас висит??))) | |
| | 0 | Когда у меня была ручка то нога не висела постоянно на сцеплении ( но это на больших растояниях), а в городе с постоянными переключениями так она всегда рядом была =) а сейчас у меня автомат и я бы не сказал что я ногой упираюсь куда-то... лежит она себе спокойно без всякого напряжения на специальном месте слева от педалей!!! | |
| | 0 | | |
| | 1 | #3 Блондинку тоже на Ниве (правда не лифтованная, серебристая) видел, выезжала с Машиностроителей, сначала встала в правый ряд, а затем, без поворотника, вырулила передо мной налево на Сенюкова. И тоже ноль эмоций, только упрямо-волевой взгляд перед собой. | |
| | 0 | левой ногой не тормозят потому что эта нога привыкла нажимать на сцепление)) а сцепление выжимается резко, соответственно плавно затормозить левой ногой не всегда получается.. | |
| | 0 | ))) Андрюша только не говорите это спортсменам!)) | |
| | 0 | а что спортсмены подругому как то ездят?) | |
| | 0 | | |
| | 0 | да никчему это.. не понимаю вообще зачем левой ногой тормозить | |
| | 0 | Я тож не понимаю.... Один миф рождает другой... в городских трущобах спокойно тормозим правой | |
| | 0 | #5 знаете ли случаи разные бывают... иногда полезно двумя ногами педалировать.
#16 одновременное нажатие на газ и тормоз неплохо позволяет на переднеприводном автоматном авто гасить буксование одного колеса, и вылезать из многих городских "говен" по весне ;)
В дополнение к #5: не пользовался бы я левой ногой на тормозе при застревании, то приходилось бы либо копать, либо толкать. Что ни разу за 2 года не делал, из всех застреваний выползал тягой ДВС.
Как я понял #5, 16 и 26 АКПП и 2 педали использовали только для разгона и торможения, причем одной лишь правой... Автомат на большее способен на самом деле.
з.ы. а еще на акпп с двух педалей стартуют при стритрейсерстве ;)
| |
| | 0 | #28 так вы стрытрейсер... тогда вопрос исчерпан. | |
| | 0 | #29 Вы совершили ложное заключение. Я не стритрейсер... | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
iMe: Колёса еще ладно, но к...
Ухтинец взыскал с «Коми дорожной (3)
bapabaw: "Пока живут на свете д...
29-летний ухтинец поверил предло (3)
dmx: РТК болеет, как бы не ...
В Ухте 55 работникам «Росттехкон (1)
Василий_: Таких у р о д о в ...
В Коми попутчик напал на девушку (4)
Хочу всё зна: Откуда у водителя сотр...
В Ухте водитель Mitsubishi Lance (2)
Хочу всё зна: Вот гад!...
4 авто столкнулись на перекрестк (1)
Все комментарии